Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Трудоустройство

 Приложения в формате MS Word

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время» являются сроки и последовательность административных процедур должностных лиц в процессе предоставленияуслуги, связанной с заключением срочного трудового договора с заявителем. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1.Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются гражданеРоссийской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 18 лет, и их родители или опекуны (для граждан от 14 до 16 лет), проживающие на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Исполнителя услуги как индивидуально, так и в публичной форме.
1.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявители могут получить индивидуально:
- при обращении (как лично, так и по почте) в Муниципальное бюджетное учреждение «Центр по работе с молодежью» Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по адресу: 403958, г.Новоаннинский, ул. Ленина, 70. График работы: в понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 часов, в пятницу до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов, выходные: суббота и воскресенье.
- по телефонамЦентра молодежи: 8 (84447) 3-10-93, 3-16-87.
- по электронной почте – адрес электронной почты МБУ «Центр по работе с молодёжью»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1.3.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации об Исполнителе услуги и о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационных стендах, находящихся в фойе 1 этажа здания Центра молодёжи по адресу: 403958, г.Новоаннинский, ул. Ленина, 70.
- в средствах массовой информации (далее - СМИ) – районная газета «Авангард», МУП «Новоаннинские вести».
- в раздаточной печатной продукции (буклеты, брошюры и др.).
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра молодежи подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования Учреждения, в которое позвонил гражданин.
1.3.4. При невозможности специалиста Центра молодежи, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Учреждения.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. При обращении заявителям предоставляется информация об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги с указанием сроков обжалования и должностных лиц, полномочных рассматривать обращения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время».
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением «Центр по работе с молодежью» Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – Центр молодежи).
2.2.2. При реализации муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
1) информирование о муниципальной услуге:
- Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района;
- Специалисты по работе с молодежью в поселениях Новоаннинского муниципального района;
- РИК «Авангард»;
- МУП «Новоаннинские вести».
2) предоставление муниципальной услуги:
- Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области и ГУ «Региональный центр сферы молодёжной политики» Волгоградской области – предоставление квот и финансирование;
- ГУ «Центр занятости населения Новоаннинского района» - долевое финансирование;
- Организации, учреждения, физические и юридические лица, являющиеся потенциальными работодателями – предоставление рабочих мест;
- ТОСы Новоаннинского муниципального района – предоставление рабочих мест;
- МУЗ «Новоаннинская ЦРБ» - выдача медицинских документов;
- МУ оздоровительный лагерь «Золотой колос» - предоставление рабочих мест для лагеря труда и отдыха.
2.2.3. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (утверждённый Решением Новоаннинской районной Думы от 29.07.2011 г. № 9/75).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являетсясоциальная поддержка несовершеннолетних граждан посредством организации временного трудоустройства, в том числе проведения лагеря труда и отдыха.
2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является заключение срочного трудового договора с заявителем (Приложение № 5 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Исполнитель услуги определяет дату начала и окончания приёма заявок, по которым составляется Приказ по Учреждению.
2.4.2. Срок рассмотрения заявок составляет не более 30 календарных дней с определенной Исполнителем услуги даты окончания их приема.
2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги по индивидуальной форме (консультирование) без предварительной записи.
2.4.4. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не позже 1 месяца со дня окончания срока предоставления услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время» осуществляются в соответствиис
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом РФ;
- Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
- Федеральным Законом от 19.04.1991г. №1032-1 (в ред. Федеральных Законов от 20.04.1996г. №36-ФЗ, от 21.07.1998г. №117-ФЗ, от 30.04.1999г. №85-ФЗ, от 17.07.1999г. №175-ФЗ, от 20.11.1999г. №195-ФЗ, от 07.08.2000г. №122-ФЗ, от 10.01.2003г. №8-ФЗ, от 10.01.2003г. №15-ФЗ, от 22.08.2004г. №122-ФЗ, от 31.12.2005г. №199-ФЗ (ред.29.12.2006г.), от 18.10.2007г. №230-ФЗ, с изм.., внесённымиПостановлением Конституционного Суда РФ от 16.12.1997г. №20-П) «О занятости населения в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральным Законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993г. №5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.11.2006г. №1760-р «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2001г. №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;
- Законом Волгоградской области от 22.06.2001г. № 552-ОД «О государственной молодежной политике в Волгоградской области»;
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25.05.2006г. №607 (с изменениями от 07.05.2007г., от 31.03.2008 №393) «Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и проведении стационарных лагерей труда и отдыха на территории Волгоградской области»;
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011г. № 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов»;
- Постановлением Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2011г. №47-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
- Постановлением Администрации Новоаннинского муниципального района от 21.06.2011г. № 30-а «Перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями»;
- РешениемНовоаннинской районной Думы от 29.07.2011 г. № 9/75 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги при первом обращении заявитель представляет Исполнителю услуги следующие документы:
1)личное заявление подростка (с письменным согласием одного из родителей или попечителя для несовершеннолетних граждан от 14 до 16 лет) (Приложение № 2, Приложение № 3 к настоящему Регламенту);
2) паспорт (для снятия копии);
3) медицинская справка по форме 086-у (для лагеря труда и отдыха - в дополнение к справке обменная карта с наличием состояния эпидокружения по месту жительства несовершеннолетнего);
4) трудовая книжка (если есть);
5)сберегательная книжка, открытая в отделении сберегательного банка РФ для перечисления на неё заработной платы (для снятия копии);
6) страховое пенсионное свидетельство (для снятия копии);
7) ИНН (при наличии, для снятия копии);
8) медицинский страховой полис - для лагеря труда и отдыха (для снятия копии);
9) согласие гражданина на обработку персональных данных (Приложение № 5 к настоящему Регламенту);
10) карточка учёта категорий семей для несовершеннолетних (Приложение № 4 к настоящему Регламенту).
2.6.2. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6.3. Документы представляются заявителями в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте.
2.6.4. Требования к оформлению документов:
• документы должны быть в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
• тексты документов написаны разборчиво;
• документы заполнены в полном объеме;
• дата составления документов соответствует требованиям настоящего Регламента;
• документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано:
2.7.1. В случае, если заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента.
2.7.2. В случае непредставления документов, указанных в п.2.6.1. настоящего Регламента или предоставлении документов не в полном объёме.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при отсутствии вакансии на временную работу. В случае появления вакансии приоритет отдаётся заявителям, у которых принята заявка.
2.8.2. При отказе заявителю предоставляется Уведомление в отказе в предоставлении услуги, оформленное в виде письма.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время» требуются следующие необходимые и обязательные услуги (согласно Перечня услуг, определённых решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 29.07.2011 г.):
- выдача медицинских документов о состоянии здоровья.
Справки по форме 086-у и обменные карты с наличием состояния эпидокружения по месту жительства выдаются МУЗ «Новоаннинская ЦРБ» в порядке, предусмотренном Административным регламентом МУЗ «Новоаннинская ЦРБ». Медицинские документы выдаются бесплатно. Адрес: г.Новоаннинский, пер. Восточный, д.88, телефоны: (884447) 3-43-79, 3-43-80. Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, выходные – суббота, воскресенье.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя, сроки ожидания при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.11.1.Заявкина предоставление муниципальной услуги принимаются в сроки, определённые Исполнителем услуги и регистрируются в Журнале регистрации заявок на временное трудоустройство граждан (Приложение № 7 к настоящему Регламенту).
2.11.2. Услуга оказывается в служебных кабинетах Центра молодёжи, расположенных по адресу: 403958, г. Новоаннинский, ул. Ленина, 70.
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении услуги составляет 15 минут.
Продолжительность приема заявителя уполномоченным должностным лицом Исполнителя услуги, осуществляющего прием документов на предоставление услуги, по одному договору не должна превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Площадь помещений, уровень электроосвещения, температурный режим должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда.
2.12.2. Помещения для приёма заявителей должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены техническим оборудованием, Интернет и телефонной связью. Всё оборудование и техника должны находиться в исправном состоянии и соответствовать установленным срокам службы.
2.12.3. Помещения должны быть оборудованы местами для ожидания, бесплатной стоянкой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количественный охват получателей услуги;
- отсутствие жалоб со стороны получателей услуги;
- организация оказания услуги в электронном виде.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения в Учреждении бесплатной консультации и информации об условиях и ходе предоставления муниципальной услуги;
- предоставление услуги на бесплатной основе заявителям, указанным в п.1.2. настоящего Регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур) для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- определение даты начала и окончания приёма заявок и информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявок и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
- рассмотрение принятой заявки и предоставленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- заключение с заявителем срочного трудового договора (Приложение № 5 к настоящему Регламенту).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Руководитель Учреждения и ответственные лица определяют даты начала и окончания приёма заявок, информируют потенциальных заявителей о сроках и условиях предоставления услуги.
3.1.1.1. Результатом данной административной процедуры является:
- составление Приказа по Учреждению о сроках начала и окончания приёма заявок;
- получение заявителями информации о сроках и условиях предоставления услуги.
3.1.2. Прием заявок и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация осуществляется специалистами Центра молодёжи непосредственно в месте оказания муниципальной услуги.
3.1.2.1. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1.настоящего Регламента.
3.1.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в пакете представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы и назначает следующую встречу;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
3.1.2.3. Результатом данной административной процедуры является:
- прием заявки и документов к рассмотрению;
- отказ в приеме заявки и документов.
3.1.2.4. После проверки документов (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2.7. настоящего Регламента) уполномоченное должностное лицо Исполнителя услуги принимает и регистрирует в порядке поступления заявки с прилагаемыми к ним документами в Журнал заявок на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан (Приложение № 7 к настоящему Регламенту). Датой поступления заявки считается дата её регистрации.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение принятой заявки и представленных документов» является поступление заявки Исполнителю услуги.
3.1.3.1. В ходе рассмотрения заявки Исполнитель услуги проводит проверку представленных в соответствии с п.2.6.1. настоящего Регламента документов на предмет:
- соответствия представленного заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6.4 настоящего Регламента;
- достоверности указанных сведений;
- правильности и полноты заполнения документов;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. По результатам рассмотрения заявки и представленных документов Исполнитель принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.1. Результатом данной административной процедуры является:
- заключение срочного трудового договора с заявителем (Приложение № 6 к настоящему Регламенту);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с разделом 2.8. настоящего Регламента) и направление заявителю Уведомления об отказе в предоставлении услуги (в форме письма).
3.1.4.2.Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявок, сообщает заявителю информацию о результатах рассмотрения заявления в течение срока не более 30 дней со дня обращения заявителя.
3.1.4.3. При положительном решении с заявителем заключается срочный трудовой договор, который регистрируется в Журнале регистрации трудовых договоров по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан (Приложение № 8 к настоящему Регламенту). Журнал регистрации трудовых договоров должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнениемответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, принятия ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги и принятие решений осуществляется директором, заместителем по воспитательной работе и заместителем по общим вопросам Учреждения.
4.1.2. Внешний контроль осуществляет Отдел молодёжной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района в соответствии с показателями качества и доступности муниципальной услуги (раздел 2.13.).
4.1.3. Выводы проверок фиксируются в служебных записках проверяющих, отчётах, приказах.
4.2. Порядок, периодичность, основания и сроки осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Плановые проверки проводятся внутри Учреждения за отчётный период – месяц, квартал и календарный год на основании отчётов специалистов.
4.2.2. Внешние проверки проводятся Отделом молодёжной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района ежегодно или чаще, в случае необходимости.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях нарушения или невыполнения положений Административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнителя услуги за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Руководитель (директор) Учреждения несёт полную ответственность за соблюдение положений Административного регламента и определяет основные направления деятельности, формы работы Учреждения в целях совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
4.3.2. Руководитель (директор) Учреждения и его заместители обязаны:
- обеспечивать разъяснения и доведение Административного регламента до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением Административного регламента;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию качества муниципальной услуги;
- принимать решения и соответствующие административные меры в случаях несоблюдения или нарушения Административного регламента, некачественного или несвоевременного предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Сотрудники Учреждения обязаны:
- соблюдать Административный регламент;
- качественно и своевременно предоставлять муниципальную услугу;
- предоставлять отчёты и разъяснения о предоставлении услуги в соответствии с требованиями Учреждения;
- вносить предложения по совершенствованию качества муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц Центра молодежи, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Предметом досудебного обжалования может являться:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- нарушение порядка предоставления услуги;
- необоснованный отказ в предоставлении услуги.
5.1.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;наименование учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.1.6. Обращение, жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке может направляться непосредственно в Учреждение, оказывающее муниципальную услугу. Жалобу рассматривают должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги. График работы и контактная информация указаны в п.1.3.1. Административного регламента.Так же жалобы могут направляться в Отдел молодёжной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района по адресу: г.Новоаннинский, ул.Советская, 92. Тел. (884447) 3-60-18, 3-61-35. График работы: понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии)
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
5.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4.3. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.4.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.4.2. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услугине позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. Сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Организация рассмотрения обращений, жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.5.2. Результат досудебного (внесудебного) обжалования сообщаются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) составляются соответствующие документы (протокол, служебная записка и др.), которые предоставляются заявителю.
5.2.4. Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.2.5. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.