Главная Деятельность Защита прав потребителей Консультации Статьи Административные регламенты Проекты регламентов Разрешения на право организации розничного рынка
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) являются сроки и последовательность административных процедур должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают юридические лица в лице руководителей либо представителей юридического лица по доверенности, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также бланки документов, необходимых для предоставления услуги, могут быть получены заявителями следующим образом:
- при обращении в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района, находящийся по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, каб. 10, 22. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов;
- по телефонам отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района: 8 (84447) 3-60-46, 3-60-95;
- по электронной почте (адрес электронной почты администрации Новоаннинского муниципального района: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района (адрес сайта: http://www.newanna.ru);
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес сайта: http://www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории Новоаннинского муниципального района предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района.
Распоряжением главы Новоаннинского муниципального района от 28.05.2007 N 135-р уполномоченным органом по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Новоаннинского муниципального района определен отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее - исполнитель услуги).
2.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 04.05.2007 N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области";
- Уставом Новоаннинского муниципального района;
- распоряжением главы Новоаннинского муниципального района от 28.05.2007 N 135-р "О создании уполномоченного органа по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Новоаннинского муниципального района".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет.
В случае если объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат юридическому лицу на праве аренды, разрешение выдается (продлевается) на срок, не превышающий срок действия договора аренды;
- продление срока действия разрешения;
- переоформление разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.4.1. Вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению производится в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
2.4.2. Вручение (направление) заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов производится в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
2.4.3. Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения составляет не более тридцати календарных дней со дня поступления указанного заявления.
2.4.4. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения составляет не более пятнадцати календарных дней со дня поступления указанного заявления.
2.4.5. Срок рассмотрения заявления о переоформлении разрешения составляет не более пятнадцати календарных дней со дня поступления указанного заявления.
2.4.6. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется исполнителем услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2.5. Для получения разрешения заявителю необходимо представить исполнителю услуги следующие документы:
2.5.1. Заявление, подписанное лицом, представляющим в соответствии с учредительными документами или доверенностью интересы этого юридического лица, удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.5.1.1. Заявление на получение разрешения должно содержать следующую информацию:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Примерная форма заявления на получение разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.2. Заявление на продление срока разрешения помимо информации, указанной в п. 2.5.1.1 данного Регламента, должно содержать:
- информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения; дата выдачи и срок действия разрешения; реквизиты постановления администрации Новоаннинского муниципального района о выдаче разрешения);
- срок продления действия разрешения.
Примерная форма заявления на продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.5.1.3. Заявление на переоформление разрешения помимо информации, указанной в п. 2.5.1.1 данного Регламента, должно содержать:
- информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения; дата выдачи и срок действия разрешения; реквизиты постановления администрации Новоаннинского муниципального района о выдаче разрешения);
- причины переоформления разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка).
Примерная форма заявления на переоформление разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.5.2. К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.5.3. Указанный в п. п. 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента перечень документов является исчерпывающим. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.5.1 и 2.5.2 настоящего административного регламента, документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новоаннинского муниципального района.
2.5.4 Документы, указанные в пункте 2.5.1 и подпункте а) пункта 2.5.2 раздела 2, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах б) и в) пункта 2.5.2 раздела 2, запрашиваются органом местного самоуправления, исполнителем услуги, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.5.5. В целях оказания услуги указанные в п. п. 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента документы могут быть представлены заявителем непосредственно в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района, расположенный по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, каб. 10, 22, либо направлены на указанный адрес почтой.
2.6. Исполнитель услуги не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении услуги являются:
2.7.1. Предоставление услуги приостанавливается исполнителем, в случае если:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
- в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы.
2.7.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении услуги являются:
2.7.2.1. Основания для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, утвержденному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации плану, предусматривающему организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации (План организации розничных рынков на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области утвержден постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 мая 2007 г. N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области");
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.7.2.2. Основание для отказа в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (помимо установленных п. 2.7.2.1 настоящего Регламента):
- истечение максимального срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
2.7.2.3. Основание для отказа в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (помимо установленных п. 2.7.2.1 настоящего Регламента):
- отсутствие установленных законодательством обстоятельств для переоформления разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка).
2.7.3. Указанный в п. п. 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Регламента перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе приостановить или отказать в предоставлении услуги по иным основаниям.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги .
2.8.1.Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух обращений:
при первом обращении заявитель получает консультацию от специалиста по интересующим его вопросам для получения муниципальной услуги;
при повторном обращении заявитель предоставляет заявление с полным пакетом документов для получения разрешения на право организации розничного рынка.
Уведомление о принятом решении и документы, фиксирующие результат предоставления услуги вручается заявителю лично или направления по почте.
2.8.2. Консультирование каждого заявителя при первичном обращении специалист осуществляет не более 15 (пятнадцати) минут после предоставления заявителем документа, удостоверяющего личность, доверенности (при необходимости), и имеющихся у заявителя иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.
2.8.3. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при повторном обращении с полным пакетом документов:
-срок выполнения действий по регистрации обращения и проверки документов не должен превышать 15 минут, в том числе:
-срок выполнения действий по проверке заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут;
-срок выполнения действий по регистрации заявления и разъяснению заявителю о сроке, в котором будет принято решение о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.8.4. Возможно получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Новоаннинского муниципального района с многофункциональным центром.
2.8.5. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте уполномоченного органа, на информационных стендах:
информации о муниципальной услуге, порядке и сроках её предоставления. (Информация размещается в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Правительства Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www. volganet.ru), на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района (www.newanna.ru));
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.6. Возможно направление запроса и получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.8.7. Иными показателями качества муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей.
2.9. Какие-либо государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", не требуются.
2.10. Государственная пошлина за предоставление услуги действующим законодательством не установлена. Плата за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, выдачу разрешения, переоформление и продление срока его действия, выдачу копий и дубликатов разрешения не взимается.
2.11. Услуга оказывается в служебных кабинетах отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района, расположенного по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, каб. 10, 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 5 минут.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" предусматривает следующие административные процедуры и действия:
- прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 14 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района непосредственно в месте оказания муниципальной услуги и по почте.
3.2.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель услуги проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.2.2 В случае, если документы, указанные в подпунктах б) и в) пункта 2.5.2 не были предоставлены заявителем самостоятельно, исполнитель услуги самостоятельно запрашивает данные документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.2.3. Результатом данной административной процедуры является:
- прием заявления к рассмотрению;
- приостановление предоставления услуги.
3.2.4. Прием заявления к рассмотрению оформляется уведомлением (приложение N 5 к настоящему Регламенту), которое с соблюдением сроков, установленных п. 2.4.1 настоящего Регламента, вручается лично заявителю или направляется почтой.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента, предоставление услуги приостанавливается, заявителю с соблюдением сроков, установленных п. 2.4.1 настоящего Регламента, вручается лично или направляется почтой уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
3.2.5.1. Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов должно содержать срок, установленный исполнителем услуги для устранения нарушений в оформлении документов или представления отсутствующих документов.
3.2.5.2. В случае если в установленный уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов срок недостатки в оформлении документов не будут устранены заявителем или отсутствующие документы не будут представлены, исполнитель услуги вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7.2 настоящего Регламента.
3.3. В ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения исполнитель услуги проводит проверку представленных в соответствии с п. п. 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о заявителе;
- наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных в п. 2.7.2 настоящего Регламента.
3.3.1. По результатам проведенной проверки исполнитель услуги с соблюдением установленных п. п. 2.4.3 - 2.4.5 настоящего Регламента сроков готовит заключение и проект нормативно-правового акта, предусматривающего:
3.3.1.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги:
- выдачу разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.1.2. При наличии оснований, установленных в п. 2.7.2 настоящего Регламента, исполнитель услуги готовит проект нормативно-правового акта об отказе в предоставлении услуги.
3.3.2. Принятое решение оформляется постановлением администрации Новоаннинского муниципального района.
3.4. Исполнитель услуги с соблюдением установленных п. 2.4.6 сроков настоящего Регламента уведомляет заявителя о принятом решении путем вручения заявителю лично или направления по почте одного из следующих документов:
- уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 7 к настоящему Регламенту). Форма данного уведомления утверждена постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 мая 2007 г. N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области";
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 9 к настоящему Регламенту). Форма данного уведомления утверждена постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 мая 2007 г. N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области";
- уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 10 к настоящему Регламенту);
- уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 11 к настоящему Регламенту);
- уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 12 к настоящему Регламенту);
- уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 13 к настоящему Регламенту).
3.5. Результат муниципальной услуги фиксируется одним из следующих способов:
- выдача разрешения - путем оформления разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области (приложение N 8 к настоящему Регламенту).
Форма данного разрешения утверждена постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 мая 2007 г. N 722 "Об организации розничных рынков на территории Волгоградской области".
Оформленное должным образом разрешение вручается заявителю лично или направления по почте одновременно с уведомлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области;
- продление срока действия разрешения - путем внесения записи о продлении срока действия в ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка;
- переоформление разрешения - путем оформления нового разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области.
При этом записи в графах "Срок действия разрешения", "Дата выдачи", "Регистрационный номер разрешения", "Разрешение на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области" не изменяются. В графе "Реквизиты акта органа местного самоуправления о выдаче разрешения" указываются реквизиты постановлений администрации Новоаннинского муниципального района о выдаче разрешения и о переоформлении разрешения.
Переоформленное разрешение вручается заявителю лично или направления по почте одновременно с уведомлением о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории Волгоградской области.
3.6. Заявления и прилагаемые к ним документы, акты исполнителя услуги о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, продлении срока действия разрешения, его копия и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению у исполнителя услуги в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Исполнитель услуги в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия направляет в отдел по торговле аппарата Главы Администрации Волгоградской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
3.8. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальном издании "Новоаннинский вестник" и на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением требований административного регламента осуществляется непосредственно на месте оказания муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками уполномоченного органа положений административного регламента, федеральных и областных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются администрацией Новоаннинского муниципального района.
Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в 3 года, внеплановые при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.
Проверки осуществляются на основании распоряжений администрации Новоаннинского муниципального района.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с нормативно правовыми актами Российской федерации Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов уполномоченного органа, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения от заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
-фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальную услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.5.Жалоба может быть адресована заявителем в администрацию Новоаннинского муниципального района (по вопросам выдачи разрешения на право организации розничного рынка).
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
-об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
-об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее следующего дня, следующего за днем принятия решения, об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальную услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов в судебном порядке. Обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.