Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Проекты Административных регламентов

Регламент опеки

 Проект административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном
порядке недееспособным или ограниченно дееспособным, проживающими на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
I. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственных услуг, а также определения порядка взаимодействия при исполнении государственной услуги с министерством здравоохранения Волгоградской области, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, а также иными организациями, в которых находятся граждане, в отношении которых уполномоченный орган - отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее уполномоченный орган), осуществляет полномочия по опеке и попечительству, судебными органами, правоохранительными органами, средствами массовой информации, иными уполномоченными органами и другими органами, организациями и учреждениями различных форм собственности.
1.2. Заявителями   на  получение  государственной  услуги  являются совершеннолетние   граждане   Российской   Федерации,   желающие   стать опекунами (попечителями) совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
1.3. Заявитель    имеет   право    на   неоднократное    обращение    за государственной услугой.
1.4. Для назначения опеки (попечительства) над недееспособными
(ограниченными   судом   в  дееспособности)  гражданами  кандидатами   в опекуны (попечители) предоставляются необходимые документы:
1.4.1 в  уполномоченный     орган     местного     самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству
- адрес: 403958,Волгоградская область, Новоаннинский район, ул.Советская,92, каб.29, отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области,   
-график работы:
понедельник - пятница с 8.30 часов до 17.30 часов. 
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходной .
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области  по адресу:
 www.newanna.ru; 
по телефону: 884447-3-60-08
1.4.2  в муниципальное  казенное учреждение « Новоаннинский МФЦ» (далее - Центр) по адресу:Волгоградская область, г.Новоаннинский,пер.К.Либкнехта,4 
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08 час 00 мин до 20 час 00 мин, суббота - с 09 час 00 мин до 13 час 00 мин.
Предоставление информации о месте нахождения и графике работы:
на информационных стендах  в помещении МФЦ;
по телефону: 8(84447)  3-61-89; 8(84447)3-61-22.
1.5. Информирование заявителей о факте поступления необходимого
пакета документов  в уполномоченный  орган  администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по опеке и попечительству осуществляется:
путем направления письменного уведомления;
по телефонам 8(84447)3-60-08;
-при личном обращении заявителя.
1.6. Информирование  о  порядке  предоставления  государственной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по опеке и попечительству посредством размещения:
 -информации на официальном сайте по адресу www.newanna.ru ;
-на    информационных    стендах,    находящихся    в    помещении уполномоченного органа администрации Новоаннинского муниципального района  Волгоградской области по опеке и попечительству текста Административного регламента и иных нормативных   правовых   актов,   регулирующих   вопросы,   связанные   с предоставлением государственной услуги;
- по телефону  отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района  Волгоградской области.
1.7. На информационных стендах в помещении уполномоченного
органа   местного   самоуправления   Волгоградской   области   по   опеке   и попечительству размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень и образцы оформления документов, необходимых для
рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы приемной и номера
телефонов для справок (консультаций);
- порядок    обжалования    решений,    действий    или    бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.8. Консультирование о порядке предоставления государственной
услуги осуществляется сотрудниками   уполномоченного органа местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству в рабочее время по телефону или при личном обращении.
1.9. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о
предоставлении государственной услуги;
о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в
ходе предоставления государственной услуги.
  1.10. В случае поступления письменного запроса на консультацию о
порядке      предоставления      государственной     услуги      ответственным сотрудником     уполномоченного      органа     местного      самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству письменный ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.11. Информирование     о     порядке     и     ходе     предоставления государственной   услуги    осуществляется   бесплатно        ответственными сотрудниками     уполномоченного     органа     местного     самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги - назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству;
2.3. При   осуществлении   государственной   услуги   запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых   для   получения   государственной   услуги,   и   связанных   с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
принятие решения:
- о назначении опекуном (попечителем) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным;
об отказе в назначении опекуном (попечителем) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным;
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня поступления (регистрации) обращения в уполномоченный орган местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству. В случаях, если для рассмотрения обращения необходим запрос документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
время ожидания при подаче документов, при сдаче ежегодного отчета
опекуна (попечителя) о хранении, об использовании имущества подопечного
и об управлении имуществом подопечного не должно превышать 15 минут;
время приема документов не должно превышать 15 минут;
время консультирования не должно превышать 15 минут.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства РФ», № 32 , 05.12.1994, ст. 3301, «Российская газета» №№ 238-239 от 08.12.1994);
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», № 46, 18.11.2002, ст. 4532, «Парламентская газета», № 220-221, 20.11.2002, «Российская газета», № 220, 20.11.2002);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824);
Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 20.08.1992, N 33, ст. 1913);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 19, 08.05.2006, ст. 2060, «Российская газета", № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», № 31 (1 ч.), 31.07.2006, ст. 3451, «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства РФ», № 17, 28.04.2008, ст. 1755, «Российская газета», № 94, 30.04.2008, «Парламентская газета», № 31-32, 07.05.2008);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» («Собрание законодательства РФ» 29.11.2010 № 48, ст.6401);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, №22, ст. 3169);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927» («Российская Газета» от 28.09.2013 216);
Закон Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» («Волгоградская правда», № 224, 28.11.2007);
Закон Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства» (газета «Волгоградская правда», № 224, 28.11.2007);
Постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» («Волгоградская правда», № 142, 03.08.2011).
2.7. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем необходимых документов в уполномоченный орган местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги:
а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с
требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в
трудовых отношениях,  -  иной документ,  подтверждающий доходы (для
пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);
в) медицинское  заключение  о   состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования гражданина,  выразившего желание стать опекуном,
выданное  в  порядке,  устанавливаемом  Министерством  здравоохранения
Российской Федерации;
г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание
стать опекуном, состоит в браке);
д) письменное  согласие  совершеннолетних членов  семьи с учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с
гражданином,    выразившим   желание   стать   опекуном,   на   совместное
проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия
решения    опекуном    о     совместном    проживании     совершеннолетнего
подопечного с семьей опекуна);
е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать
опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами
(при наличии);
ж) автобиография.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.9. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.10. Исчерпывающий  перечень   оснований  для   отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
- предоставление кандидатом в опекуны (попечители) неполного
пакета  документов,   предусмотренных  пунктом   2.8.   Административного регламента, для предоставления государственных услуг;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные
сведения;
- кандидат в опекуны (попечители), недееспособный (ограниченный
судом в дееспособности) гражданин или дееспособный гражданин не имеет
заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки);
2.18. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии,      имени,      отчества     и     должности     специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
-времени перерыва на обед;
Рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках
предоставления  государственной  услуги,  порядке  обжалования действий (бездействия)   должностных   лиц   уполномоченного   органа       местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие)
должностных  лиц   уполномоченного   органа     местного   самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству    при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
-прием, регистрация и рассмотрение документов;
-установление   опеки   (попечительства)   или   прекращение   опеки(попечительства).
 -выдача    заявителю    распоряжения    об    установлении    опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя).
3.2. Описание последовательности и взаимосвязи административных
процедур   государственной   услуги   представлены   в   блок-схеме   "Этапы предоставления государственной услуги по назначению опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным (приложение № 1 к настоящему типовому административному регламенту).
3.3. Основанием для начала административной процедуры «Прием,
регистрация    и    рассмотрения    документов»,    является    поступление    в уполномоченного органа  местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству    документов в соответствии с пунктом 2.8 Административного     регламента,     необходимых     для     предоставления государственной услуги.
3.4. Регистрация     комплекта     документов,     необходимых     для предоставления государственной услуги осуществляется в уполномоченном органе     местного   самоуправления  Волгоградской   области  по  опеке   и попечительству в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
3.5. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной
услуги, осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в п. 2.8.
Административного регламента, путем    внесения записи о    поступлении документов   в   журнал   регистрации   обращений   по   вопросам   опеки   и попечительства.
3.6. При    необходимости    должностное   лицо,    ответственное    за предоставление   государственной   услуги,   дает   разъяснения   о   порядке установления   опеки   (попечительства)   в   отношении   совершеннолетних граждан и назначении опекуна (попечителя) заинтересованным гражданам  (представителям учреждений) на личном приеме в уполномоченном органе.
3.7. При поступлении в уполномоченный орган документов, указанных
в п. 2.8. от заявителей (кандидата в опекуны (попечители)) после регистрации
документов     должностное     лицо,     ответственное     за     предоставление государственной услуги, проводит их анализ на предмет наличия оснований для   установления   опеки   (попечительства).  В   случае   отсутствия   таких оснований     должностное     лицо,     ответственное     за     предоставление государственной   услуги,   готовит   письменный   ответ   на   поступившее обращение (заявление) и направляет его кандидату в опекуны (попечители).
3.8. При наличии оснований для установления опеки (попечительства) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, решает вопрос о необходимости возложения обязанностей опекуна (попечителя) на физическое лицо. В случае если гражданин, нуждающийся в установлении над ним опеки (попечительства), помещен под надзор в медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, обязанности опекуна (попечителя) возлагаются на указанную организацию.
3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет кандидата в опекуны (попечителя) из числа граждан, изъявивших на то свое желание (подавших соответствующее заявление), а также проводит проверку сведений о личности кандидата в опекуны (попечители) в соответствии с нормами, установленными статьей   10 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». В случае отсутствия соответствующего требованиям действующего законодательства кандидата в опекуны - физического лица в течение месяца с момента, когда уполномоченному органу стало известно о необходимости установления опеки (попечительства) в отношении гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности), временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) возлагается на уполномоченный орган.
3.10. В случае если в интересах гражданина, признанного недееспособным (ограниченного судом в дееспособности) ему необходимо немедленно назначить опекуна (попечителя), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о предварительной опеке (попечительстве) и временном назначении опекуна (попечителя).
3.11. В случае, если до истечения месяца (со дня издания распоряжения о   временном   назначении   опекуна   (попечителя)   временно   назначенный опекун (попечитель) не был назначен в общем порядке, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о прекращении предварительной опеки (попечительства).
В случае, указанном в 1 абзаце настоящего подпункта, должностное лицо, ответственное предоставление государственной услуги, повторно осуществляет подбор опекуна (попечителя).
После решения вопроса о том, кем будут приняты полномочия
опекуна (попечителя), должностное лицо, ответственное за предоставление
государственной услуги, готовит проект распоряжения об установлении
опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя), согласовывает
его со специалистами заинтересованных ведомств и передает его на подпись
руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не
должен превышать 30 дней.
3.14. Результатом   административной  процедуры   является   выдача должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, опекуну (попечителю) копии распоряжения об установлении опеки (попечительства)   и   назначении   опекуна   (попечителя)   и   направление информации об установлении опеки (попечительства) и назначении опекуна (попечителя) в налоговые органы по месту своего нахождения.
       3.15. Прекращение опеки (попечительства).
      3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
заявление опекуна (попечителя) с просьбой освободить его от исполнения им своих обязанностей
поступление в уполномоченный орган вступившего в законную силу решения суда о признании подопечного полностью дееспособным;
поступление в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт смерти опекуна (попечителя);
поступление в уполномоченный орган документов, подтверждающих факт смерти подопечного;
поступление в уполномоченный орган документов, сведений и выявления фактов:
- ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на
них обязанностей;
нарушения  опекуном  (попечителем)  прав и законных интересов подопечного;
существенного нарушения опекуном (попечителем) правил охраны
имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом.
3.15.2. При поступлении в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.15.1. Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает и регистрирует поступившие документы, проводит анализ поступивших документов и вносит запись о поступлении документов в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства.
3.15.3. В   случае   документального   подтверждения   оснований   для прекращения     опеки     (попечительства),     указанных     в     п. 3.15.1. Административного   регламента,   должностное   лицо,   ответственное   за предоставление государственной услуги, уведомляет опекуна (попечителя) о необходимости   предоставления   отчета   в   соответствии   с   правилами, установленными статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», за период осуществления опеки (попечительства) текущего года путем    направления опекуну (попечителю) уведомления о порядке предоставления отчета.
3.15.4. При  наличии   оснований     для     прекращения     опеки (попечительства)   должностное   лицо,   ответственное   за   предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о прекращении опеки (попечительства), а также снятии обязанностей с опекуна (попечителя) за исключением    прекращения    опеки    (попечительства)    по    основаниям, предусмотренным   п.   3.15.1.,   согласовывает   его   с   заинтересованными ведомствами и   передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
Результатом  административной процедуры  является  выдача должностным лицом,  ответственным за предоставление государственной услуги,  опекуну  (попечителю),  гражданину,  находившемуся  под опекой (попечительством)  по  2  экземпляра заверенных  копий распоряжения  о прекращении опеки (попечительства), а также снятии обязанностей с опекуна (попечителя), снятие подопечного с учета и направление информации о прекращении опеки (попечительства) в   налоговые органы по месту своего нахождения.
      3.15.6. Результатом административной процедуры в  случае  смерти
опекуна (попечителя), освобождения либо отстранения опекуна (попечителя)
от  исполнения  возложенных  на  него  обязанностей  должностное  лицо, ответственное   за   предоставление   государственной   услуги,   направляет сведения об этом в налоговые органы по месту своего нахождения и осуществляет административные действия по подбору и назначению опекуна (попечителя) повторно в порядке, установленным данным Административным регламентом.
3.15.7 Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Контроль деятельности уполномоченного  органа осуществляет
Правительство Волгоградской области.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий
по предоставлению  государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется      руководителем      уполномоченного      органа,      иными должностными   лицами,    ответственными   за   организацию   работы   по предоставлению   государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3. Должностные лица,  участвующие в предоставлении государственных услуг, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры,  указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственных услуг, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.4. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется
министерством     здравоохранения     Волгоградской     области (далее
Министерство).
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется на основании нормативно-правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области соответствующих локальных актов Министерства, а также в связи с личными обращениями граждан.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а так же его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2.  Сведения  о  предмете  досудебного  (внесудебного)  обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми     актами     Волгоградской     области     для     предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними  иными  нормативными правовыми  актами  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется
установленных      федеральным      законодательством      ограничений      на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
      5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
      5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
либо    в    электронной    форме    в    уполномоченный    орган    местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству;
5.4.2. Жалобы    на   решения,    принятые    руководителем    органа, предоставляющего государственную услугу, подаются  в вышестоящий орган:
Министерство здравоохранения Волгоградской области: адрес: 400005, Волгоград, проспект Ленина, д. 56 а, телефон: 24-85-70; электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9; телефон: (8442) 30-70-00; электронный адрес: kancelfalvolganet.ru.
Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ;
Губернатору Волгоградской области: адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9; телефон: (8442) 30-70-00; электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в уполномоченном органе местного самоуправления Волгоградской области по опеке и попечительству
    5.6. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Сведения   о   решении,   принятом  по   результатам  рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
    5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной   форме   и   по   желанию   заявителя   в   электронной   форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы    признаков    состава    административного    правонарушения    или преступления     должностное     лицо,     наделенное     полномочиями     по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.